Сервисное обслуживание
Для того, чтобы оборудование в составе Вашей климатической системы прослужило длительное время, надёжно выполняя свои функции, рекомендуется своевременно производить его сервисное обслуживание.
Гарантия на оборудование – 1 год с момента ввода в эксплуатацию либо 2 года с момента покупки

Методика сервисного обслуживания различного типа оборудования отличается, но имеет некоторые общие этапы. Любой собственник может самостоятельно, по крайней мере, производить регулярный визуальный осмотр своего оборудования и доступных элементов системы в целом для выявления загрязнений и/или посторонних предметов. Это, например, является обязательным в отношении воздушных фильтров.
Полную же ревизию оборудования надо доверять только квалифицированным специалистам, имеющим необходимые навыки работы с ним, а ещё лучше, аккредитованных производителем оборудования или его поставщиком. Кроме того, в отношении газового оборудования (как, например, газовых печей и водогрейных котлов) в случае использования природного газа, существуют правила эксплуатации, по которым газовая служба обязывает собственника иметь договорные отношения на обслуживание газового оборудования.
Наша компания осуществляет послепродажное обслуживание оборудования и климатических систем на его основе. Мы позаботимся о Вашем спокойствии в отношении комфортного микроклимата – предотвратим преждевременный износ оборудования и обеспечим надёжное и качественное функционирование. Наши опытные специалисты своевременно произведут диагностику работоспособности оборудования, выполнят чистку, замену расходных материалов, проверят наиболее уязвимые элементы для предотвращения непредвиденной поломки.